iPoding Club
Мир Apple Гаджеты Карьера Творчество Отдых Форум

Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 15 дек 2019, 19:45

Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
 Добавление файлов аудиокниг в iTunes и iPod nano 
Автор Сообщение
Новичок
Новичок

Я - начинающий пользователь iPod nano 8Гб. При добавление пронумерованных файлов аудиокниг в iTunes из компьютера с ОС Windows файлы устанавливаются не по порядковым номерам. И устанавливаются только в папку "Музыка" медиатеки. В папку "Книги" не устанавливаются! И копируются не в отдельные папки, а в уже существующие папки!! Приходится выбирать файлы по номерам и переносить их затем в создаваемый плейлист, где они также устанавливаются не по порядковым номерам! В справке iTunes об этом ни слова. Как решить этот вопрос?

22 янв 2012, 14:34
Модератор
Модератор

Подробнее отвечу вечером - сейчас нет времени.
Кратко:
Чтобы аудиофайлы попали в раздел "книги" и имели доп возможности (ускорение/замедление воспроизведения и пр.) выделите файлы аудиокниги в iTunes и в свойствах треков (информация) установитетип медиконтента "аудикниги" (это помоему на последней закладке).

Касательно сортировки - если все не в разнесены по плейлистам (т.е. все в одной куче), то удобной для вас сортировки не получится, поскольку ниодин из существующих типов сортировки (по имени, по артисту, по альбому, по жанру и пр.) не даст вам необходимого результат.
Есть выход из этого положения.
Опишу его позже, а пока вы сами можете его найти - ищите и здесь и в справке iTunes "копировать в порядок воспроизведения" -это то, что вам необходимо.

22 янв 2012, 15:09
Новичок
Новичок

А как выйти в свойства треков? Сообщите пожалуйста подробнее.